Сведения об образовательной организации
1) Основные сведения
Полное наименование. Общество с ограниченной ответственностью «ИНСТИТУТ ПСИХОТЕРАПИИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ИМЕНИ К. И. ПЛАТОНОВА»
Сокращенное наименование. ООО «ИПЭП ИМ. ПЛАТОНОВА» (далее Организация)
Дата создания организации: 13.03.2024г.
Реквизиты: ИНН 5003162129 КПП 500301001 ОГРН 1245000033630
Физический адрес: Москва, Моховая ул., 11, стр. 4, вход со внутреннего дворика, второй этаж
Юридический адрес: 142715, Россия, Московская область, г.о. Ленинский, п. Совхоза мм. Ленина, д. 16, корп.1, кв. 131
Контактная информация: Сайт https://classicalhypnosis.ru/ Telegram @classicalHypnosis Email classicalhypnosis@gmail.com Моб. +7 (915) 256-77-63
График и режим работы: ПН-СБ с 10.00 до 20.00 по Москве, ВС — выходной
Филиалы и представительства: Отсутствуют
Лицензия министерства образования Московской области: Регистрационный номер _____
Учредитель образовательной организации: Рубан Геннадий Юрьевич
2) Структура и органы управления образовательной организацией
Высший и единоличный исполнительный орган организации: Генеральный директор Рубан Геннадий Юрьевич
Информация о структурном подразделении (учебном центре), структуре и об органах управления образовательной организации: ссылка
3) Руководство. педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель образовательной организации: Генеральный директор Рубан Геннадий Юрьевич Email: classicalhypnosis@gmail.com Моб: +7 (915) 256-77-63
Педагогический (научно-педагогический) состав: Рубан Геннадий Юрьевич психологическое образование __________
4) Документы
Приказ о создании учебного центра ИПЭП: ссылка
Устав образовательной организации: ссылка
Правила внутреннего распорядка обучающихся: в разработке
Правила приема обучающихся: в разработке
Режим занятий обучающихся: в разработке
Информация для обучающихся: в разработке
Платные образовательные услуги: в разработке
Локальные акты: в разработке
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся: не требуется
Отчет о результатах самообследования: не требуется
Свидетельство о государственной аккредитации образовательных программ: не предусмотрено, так как реализуемые образовательные программы не подпадают под требование обязательной государственной аккредитации
Коллективный договор: не предусмотрен
5) Образование
Реализуемые образовательные программы: В организации реализуются следующие программы по Дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) «Применение методов гипноза при работе с психосоматикой» ссылка
Форма обучения: заочная с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Реализация программ: Используются технологии электронного обучения и дистанционные образовательные технологии — вебинары, прямые эфиры видео уроки — система дистанционного обучения с материалами для самостоятельного обучения — консультации через видеоконференцсвязь
Нормативный срок обучения:
Язык обучения: Обучение по образовательным программам осуществляется на русском языке.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий):
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:
- Общая численности обучающихся по всем программам обучения может составлять _________человек в месяц;
- Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — набор не осуществляется;
- Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) набор не осуществляется;
- О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) ______________
6) Образовательные стандарты и требования
Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 психология профессиональный стандарт 03.018 психолог-консультант.
7) Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг.
Договор об оказании платных образовательных услуг: Публичная оферта на оказание платных образовательных услуг
Стоимость обучения по образовательным программам: ____________
8) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Осуществляется согласно требований оснащения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Оборудованные учебные кабинеты, библиотеки, объекты спорта, организация питания обучающихся и пр.
В Организации отсутствуют: Оборудованные учебные кабинеты, для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средствах обучения и воспитания, организация питания обучающихся и пр.
Библиотечный фонд:
Организация имеет электронные образовательные ресурсы, включая: электронные книги, учебники, учебные пособия, лекционные и практические материалы, оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
Также заключен договор на использование библиотечного фонда: _________
9) Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В Организации ОТСУСТВУЮТ:
- Специально оборудованные учебные кабинеты;
- Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- Специальные условия питания;
- Специальные условиях охраны здоровья; Доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья через Интернет; Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья через Интернет;
- Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
10) Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии обучающимся не предусмотрены. Общежитие и интернат обучающимся не предоставляется. Трудоустройство выпускников не предусмотрено. Меры социальной поддержки обучающимся не предоставляются.
11) Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 рублей;
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 рублей;
- за счет местных бюджетов — 0 рублей;
- по договорам об оказании платных образовательных услуг за прошлый год – не осуществлялось;
- информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года — не осуществлялось;
- информацию о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года — не осуществлялось.
12) Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест для приёма (перевода) обучающихся:
- за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0;
- за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации — 0;
- за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0;
- за счёт средств физических и (или) юридических лиц — не ограничено
13) Международное сотрудничество
Информация заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
- Заключенные договора отсутствуют;
- Международная аккредитация образовательных программ отсутствует
Лицензии
Регистрационный номер лицензии ИПЭП им. Платонова: No Л035-01255-50/01300853. Прямая ссылка на сайт Федеральной служба по надзору в сфере образования и науки. Проверить лицензию можно в Рособрнадзоре, для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5003162129 и нажмите поиск
Курсы профподготовки ИПЭП им. Платонова
Старейшие курсы по классическому гипнозу и гипнотерапии. Лицензированное обучение гипнозу
Гипноз существует в России как "призрак коммунизма": сотни школ зазывают учиться этому искусству, а практики нет. Во всяком случае, в списке реферируемых журналов ссылки на источники из России почти полностью отсутствуют. А откуда им взяться, если под гипнозом сегодня понимается транс - диссоциативное расстройство рода истерии, современное официальное название "транс и одержимость" (код F 44.3 по МКБ-10)?
Видели бьющихся в конвульсии адептов, изнемогающих от любви к своему учителю? Смехотерапия от Kenneth Hagin, сеансы экзорцизма, интересующийся да капнет дальше. Транс терапевтичен ))
Другим поветрием стал "эриксоновский гипноз". Я бы так сказал: на месте вырубленного кедрача вырастает чахлый осиновый лес, а на месте убитой науки - суррогатные заменители. Я конечно, не против идей Милтона Эриксона, но не надо называть это гипнозом. "Лечение словом" без измененного состояния сознания - это выстрел с закрытыми глазами в надежде на "авось". Как говорил известный герой гайдаевской комедии "это несерьезно". Ведь речь идет о профессиональной деятельности. За деньги. Приведу пример США: там специалист, если за пять сеансов не решает проблему клиента, рискует вообще остаться без работы, потому что только в одной Калифорнии лицензированных психотерапевтов больше, чем во всем СНГ.
Можно, конечно, пробавляться заработком за счет экзальтированных дам или перебиваться манной кашей в виде эриксоновского гипноза, но лично мне было бы скучно всякий раз надеяться, что реципиент сам догрузится и требуемая адаптация опыта случится. Да и есть ли причина ходить в детях лейтенанта Шмидта? Ведь именно в нашей стране существуют традиции советской гипнотерапии, основоположниками которой были холодные клиницисты-естественники, которые видели в гипнозе прикладной физический феномен, подобный скальпелю в руках хирурга. Имена-то какие! Павлов, Бехтерев, Сеченов, Платонов, Буль ... Они оставили нам наследство, равного которому в мире нет, потому и преемников у них маловато. Не каждому дано освоить прямой контакт с бессознательным в человеке! Впрочем, теперь есть в России заведение по обучению гипнозу, где практически каждый может примерить на себя "шапку Мономаха" классической гипнотерапии.
Здесь все "без дураков". Обучение не на модельных сомнамбулах, а на самих себе. Сначала преподаватель будет делать из вас "куклу", а вы потому вы будете погружать друг друга. Ни в одной "школе волшебников" такого уровня преподавания нет!
- Учащимся предоставляется текстовое описание полного цикла гипнотизации и схем гипноанализа. Каждый раздел оснащен видео-демонстрацией, которая служит наглядным пособием для изучаемой темы.
- Одним из ключевых разделов курса является «гипнодайвинг» – технология регрессии, основанная на достижении сверхглубоких стадий гипноза. В этом смысле курс уникален, так как в большинстве аналогичных программ профессиональной подготовки, включая Россию, Европу и США, достижение сомнамбулизма декларируется формально, так как в задачи обучающихся, как правило, не входит освоение техник, требующих амнезийного транса.
- Бонусом может служить материал, раскрывающий методику «уличного» (цыганского) гипноза. Освоение этого вида суггестивного воздействия является одной из ступеней познания ремесла гипнотерапевта.