Опыт сын ошибок трудных показывает, что наиболее эффективный путь изучения гипноза - это пройти путь клиента от А до Я. Каждый учащийся сперва на собственной шкуре прочувствует основные этапы когнитивного гипноанализа (первичное обращение, механизмы образования страхов, этап подготовки, поведенческие эксперименты, домашние задания), а потом полученные навыки применяет на добровольцах. Четкое понимание процесса изнутри позволяет более глубоко разбирать реальные сеансы. Опытный подход органично сочетается с научным, который стимулируется медициной. В связи с тем, что к обучению гипноанализу проявили интерес частные клиники, стали больше формализовывать занятие и точно фиксировать результаты гипнотического вмешательства.
Дистанционная тренировка навыков погружения в гипноз — фундамент подготовки специалиста, поэтому работа в парах через монитор компьютера составляет значимую часть образовательного процесса. Партнерство во имя профессионального роста важно не только для разбора ошибок и доведения навыков до автоматизма, но и создают атмосферу творческого сотрудничества, в которой рождаются этические начала профессии.
Материалы курса представляют собой двуединый комплекс, куда входит вербальная часть, предназначенная для сиюминутного восприятия, и конспективная, предназначенная для закрепления материала. Обучение гипнозу требует внутренней концентрации учащихся, что лучше всего достигается в уединенном осмыслении услышанного и увиденного. Именно эту цель (чтобы ученик думал и мог проверять невероятное) преследуют скрипты (описательные инструкции) и документальные видео-иллюстрации, которые предоставляются учащимся курса по каждой теме занятий.
С точки зрения текущего законодательства использование гипноза на территории РФ, с одной стороны, относится к терапии. С другой стороны, понятие гипнотерапии не определено. Между тем, частная практика требует твердых дефиниций, чтобы специалист мог уверенно смотреть в будущее. Общественные и профессиональные ассоциации в России и за рубежом не смогут защитить гипнотизера, допустимого ошибку, поэтому он должен рассчитывать на себя. Учащийся получит ясные инструкции, которые оградят его будущий бизнес от проблем в отношениях с государством.
По вопросам применения гипноза в правовом пространстве консультируют адвокат и юрист. Новичок сможет определиться с формулой своей новой профессиональной идентичности, создать «скелет» клиентского договора, получить ответы на самые деликатные вопросы, в том числе о профессиональной ответственности и режиме конфиденциальности в работе с клиентом. Консультации проводятся как в офисе, так и online.
Этот предмет будет преподаваться в Школе с 2019 года как вспомогательная дисциплина. В основе - законы знакового изложения, которые во все времена были окружены мистикой, потому что чтение само по себе является состоянием гипнотизации 2 уровня по Каткову. Каждый выпускник школы должен уметь составлять текст так, чтобы он максимально отвечал законам человеческой психики. Это необходимо, в том числе, для письменной фиксации гипнотических феноменов, потому что гипнология - наука молодая и требует грамотной пропаганды. Кроме того, каждый выпускник должны уметь эффективно и по своему выражать на письме знания, получаемые в Школе. И то, и другое даст суггестивная семантика, которую будет преподавать в режиме online автор ряда теоретических работ в сфере новостной журналистики, директор Новосибирской школы журналистики Федор Григорьев.
Так же, как мы с вами напрямую лишены возможности переваривать пищу и делаем это с помощью двух килограммов микроорганизмов, так же и объективная реальность становится нам доступной черед посредство семантики. Семантика – это буквенно-знаковые системы, которыми пронизан весь быт современного человека. Здесь и ценники на витринах, и светофоры на перекрестках, и номера телефонов, и пароли аккаунтов, и партитуры арий, и формулы математиков и многое-многое другое.
Нас интересует формальная семантика, которая используется писателями, поэтами и журналистами. Раскрывая механизм ее участия в получении стойких представлений, советский семиотик Юрий Лотман обращал внимание на то, что мы можем реагировать только на описания необычных действий, переданные в устном пересказе или поэтическом повествовании. Непосредственное наблюдение событий откровения, как правило, не дает. Иными словами наши представления об окружающей реальности формируются как последовательность впечатлений, которые требуют не прямого, а опосредованного семантикой восприятия.
А как выглядит прямое восприятие объективной реальности? Вот что по этому поводу сказал другой гений - нейрофизиолог Джон Экклз, лауреат Нобелевской премии: «Я хочу, чтобы вы знали – в реальном мире нет цвета. В реальном мире нет запаха. Там нет ни красоты, ни уродства. Там, за пределами нашего аппарата восприятия, существует непостоянный и неопределенный непрестанно струящийся квантовый суп. И мы практически становимся фокусниками в этом самом акте восприятия – мы берем этот квантовый суп и преобразуем его в переживание материальной реальности в своем обычном повседневном бодрствующем состоянии сознания».
Как можно видеть, «квантовый суп», которым питается головной мозг – это не то блюдо, из которого делается наши мечты. Для осмысленного поведения человека одного эффекта реальности недостаточно. Всякое целепологание требует идеалов – моделей, на которые ориентируется человек в повседневной деятельности. Выражаясь словами Ю.Лотмана, всякий модельный образ формируется в нашем сознании в виде «цепи мгновенных видений автором героя» - жестов и поступков, которые во чтения романа вызывают рефлексию (мы улыбаемся или хмуримся). Накладываясь друг на друга эти «мгновенные видения» слипаются в единый образ – феномен стойкого представления, который получает каждый, кто когда-либо захлопывал прочитанную книгу. Для многих модельный образ становится предметом подражания и мечты – двигателем всей дальнейшей судьбы. Это и есть второй уровень «деланья реальности», который происходит при участии воли человека. По существу, мы берем выдаваемую мозгом чувственную реальность и интерпретируем ее таким образом, чтобы она возбуждала эмоциональную сферу. Мы делаем это, потому что нам нравится это ощущение. В результате исходная материальность обретает новые формы, становясь предметом поклонения, идеализации или наоборот, предметом отрицания и даже табуирования. Это работой занимаются журналисты и писатели. Они выполняют роль тех самых микробов и бактерий, которые населяют наш кишечник и перерабатывают потребляемую биомассу в ферменты, доступные клеткам, с той лишь разницей, что предметом высшей нервной деятельности человека становится не яичница, а материальная реальность, которая журналисты и писатели преобразуют в новую действительность. Благодаря своему буквенно-знаковому состоянию она принимаемся мозгом за «квантовый суп» и таким образом пропадает в фильм под названием «жизнь», иногда полностью меня его сюжет.
Известный американский гипнотизер-блогер Джеймс Трипп считает, что гипнотизер занимается тем, что перехватывает у загипнотизированного человека цепочки формирования его материальной реальности. И делает он это как писатель и журналист – за счет слов и фраз, которые, при определенном умении, могут выступить в роли вторичного «квантового супа», который и позволяет гипнотизеру принимать участие в режиссуре «фильма». К лику гипнотизеров отнес писателей и психолог Эрнст Росси. Основываясь на нейрофизиологических исследованиях, он приводит пример бытового гипноза, когда нормальный, здоровый ребенок читает в комнате увлекательную книгу, его зовет мать ужинать, но он не отвечает. «Он загипнотизирован книгой». Иными словами, писатель – это гипнотизер, а гипнотизер это - … нет, не писатель. Скорее, журналист.
Курс «Суггестивная семантика» предназначен для обучения приемам журналистских техник и методик сбора и обработки информации. Цель – научить правилам создания текста, который способен выступать в роли «квантового супа».
После оплаты участник получает доступ к раздаточным материалам. В дальнейшем обучение проходит в виде дистанционных занятий, при этом можно посмотреть любой урок в записи. Сперва изучаем стандартную модель регрессивной гипнотерапии, после имеет смысл внедрять методы когнитивного гипноанализа, шоковый «гипноз», сверхглубокие стадии гипноза, включая обезболивание в гипнозе и т. д.
На практических занятиях курсанты разбиваются по парам и отрабатывают основные навыки и умения гипнотерапевта, на последних модулях в том числе «гипнодайвинг» – достижение сверхглубоких стадий гипноза. В этом смысле курс уникален, так как в большинстве аналогичных программ профессиональной подготовки Европы и США сомнамбулизм изучается только в теории. Именно поэтому дополнили программу алгоритмами углубления гипноза, которые подходят для уличного гипноза, что при желании позволяет быстрее оттачивать навыки за счет множества попыток.
Лицам, успешно сдавшим итоговый экзамен, выдается удостоверение о повышении квалификации (при наличии документов о высшем образовании).
Особенность данного курса в разборе реальных случаев лечения страхов и фобий. Ведущие заранее отбирают добровольцев, кто имеет выраженную психосоматическую проблему вроде: заикания, аллергии или нервных тиков. Далее проводится гипнотерапия до очевидного результата. С согласия испытуемых процесс фиксируется на камеру, и часть отснятого материала служит методическим пособием, чтобы учащиеся могли изучить техники гипнотизации и методы терапии на наглядных примерах.
Несмотря на то, что учащимся предоставляется конспект с полным описанием сеансов гипнотизации и схем гипноанализа, тем не менее, придется многократно составлять собственные варианты основных этапов гипнотизации. Делается это с целью доведения до автоматизма отдельных блоков, что в итоге закладывает фундамент будущего мастерства гипнотерапевта.
Программа содержит вспомогательные материалы, включая видео лекции по психологии и гипнозу от SimplePsychology для курса по когнитивной гипнотерапии, авторские иллюстрации и схемы гипноанализа ( ВК и ФБ), и крупнейшую видео библиотеку мастеров классического гипноза (Евтушенко В. Г., Османов Э,).
Программа прошла лицензирование в Министерстве образования, рабочее название «Методы регрессивного гипноза и гипноанализа для избавления от психосоматических расстройств». Имеем право выдавать удостоверение о повышении квалификации гособразца на 160 часов от имени "Институт психотерапии и экспериментальной психологии имени К. И. Платонова (ИПЭП им. Платонова)" (Регистрационный номер лицензии: No Л035-01255-50/01300853). Все документы вносятся в ФИС ФРДО — федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Подробно о том, кто имеет право применять гипноз
Регистрационный номер лицензии ИПЭП им. Платонова : No Л035-01255-50/01300853. Прямая ссылка на сайт Федеральной служба по надзору в сфере образования и науки. Проверить лицензию можно в Рособрнадзоре, для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5003162129 и нажмите поиск. Согласно закону имеем право проводить курсы профподготовки с выдачей удостоверения повышения квалификации гособразца и вести переподготовку по специальность "клинический психолог" на базе высшего образования.
Инициатор курса - психолог Геннадий Иванов, использующий в работе когнитивный гипноанализ (сочетание когнитивной психологии и прогрессивной гипнотерапии). Г. Иванов также известен применением сверхглубоких стадий гипноза для анестезии во время хирургических операций и экспериментами в сфере развлекательной магии. Разработанные им методы уличной гипнотизации использовались для съемок одного из самых кассовых фильмов в научно-популярном жанре "Мозг. Вторая вселенная" и ряда программ на главных ТВ- каналах страны (Уличный гипноз, Звезды под гипнозом, Иная Реальность).
Курс рассчитан на месяц непрерывной работы, что как правило хватает для формирования начальных навыков и понимания принципов гипноанализа. Структура занятий построена по классической схеме. Сперва идут лекции, спустя пару дней практический разбор и отработка в парах через skype. Помимо этого рассылаем методические пособия по каждой теме (с десяток видео и скрипты техник). При желании участников можем разобрать чей-то случай или с разрешения добровольца провести полный сеанс гипноанализа. Обычно на каждом потоке есть два-три бывших и настоящих клиента, кто после достижения результата готов на съемку.
В конце обучения стандартно ставим экзамен, который включает или демонстрацию сеанса гипноза или ответы на вопросы. По итогу выдаем сертификат участия. Для получения удостоверения о повышении квалификации нужно иметь высшее образование и уметь проводить клиента по через основные этапы стандартной схемы гипноанализа (диагностика, проработка психотравм).
Является ли программа жестко заданной? Да, в ключевых моментах да, добавляем или убираем лишь дополнительные пункты вроде “амнезийного транса”, шокового гипноза, который имеет смысл проходить при очном обучении, гипноанастезии, что представляет сложный и редкий запрос. Куда ценнее изучить не заоблачные технологии, а технические моменты: как настроить skype, как писать и как говорить индукции, этические моменты в применении гипноза и тому подобное.
1 неделя. Введение в гипнозБонусная часть программы. обсуждается и формируется ближе к середине курса в зависимости от потребностей и успеваем ли пройти основной материал.
Практика по 4 блоку это экзамен
Перовый модуль. Если логике учат в школе, то языку чувств на курсе психолога и гипнотерапевта Геннадия Иванова приходится учиться с нуля. Таким же неизвестным предметом для многих являются гипнотические техники. На пути к этим знаниям учащимся в первый же день занятий надо уяснить, что эмоция - это дверь в подсознание и основа всей поведенческой терапии. Потом они осваивают гипнотизацию через симуляцию травматического дыхания, попутно обращаясь практике социальных (сектантских) техник, разбор которых облегчает понять, как транс изменяет воспоминания. После - новая тема: повторное переживание психотравмы. Учащиеся узнают, что такое абреакция, катарсис, ретравматизация. Одним из самых важным моментов в этой теме является соматическая абреакция, которая рассматривается в курсе как инструмент формирования повышенной внушаемости. Под занавес - холодные звонки, психотерапия без гипноза и способы обнаружения травматических цепочек. На десерт - развлечение: использование гипнотических техник в уличных шоу.
Второй модуль посвящен триггерам – пусковым механизмам психосоматических приступов. Учащиеся изучают способы обнаружения травматических переживаний и способы их лечения. Аллергия, нервный тик - проработка соматических заболеваний на нервной почве требует не только медицинских знаний. Необходимо знать, как правильно готовить собеседника к диагностике, как вести дневник лечения. Во второй половине дня идет блок семинаров, посвященных идеомоторной связи, предустановке, классификации гипнотических стадий. Учащиеся разбираются в том, что такое диссоциативная теория и магическое мышление. Завершает день феноменология гипноза: каталепсия и амнезия. Здесь же исследуется понятие изолированной психотравмы, которое позволяет проникнуть в тайны психотравм, их поиска и дезактивации.
На третий модуль учащиеся исследуют символическую абреакцию, а так же экспозицию - важнейшие элементы, отличающие гипнотерапию по методу Г. Иванова. Здесь же рассматривается эмоционально-образная терапия, используемая в гипноанплизе. Детище Николая Линде, она позволяет убирать травмы в сознательных периода, что часто не под силу регрессивной терапии, возможности которой - отдельная тема. Ведь регрессия по времени - это главный инструмент в терапии утрат и расставаний. Завершается третий день обучения философскими диспутами о летальной терапии, о роли идеи подсознания, о феноменологии идеомоторных реакций, а так же об ограничениях в применении гипноза.
Четвертый модуль курса по гипнозу направлен на лексические принципы формирования внушений. Учащиеся учатся распознавать гипнабельность в полевых условиях. В стадию практики входит и процесс гипнотизации. Он делится на два последовательных этапа: заочный и очный. На заочном используются аудио-скрипты для самопогружения. По его итогам больной должен суметь заполнить амбулаторную анкету. Овладев этой наукой, учащиеся разбирают клинические и эмпирические цели гипнотерапии. Они узнают, какой должна быть автобиография пациента с невротической составляющей. Понятие глубинной установки (мир наших представлений) позволит понять роль компенсаторных стратегий в девиантном поведении человека, а так же влияние психологически блокированных эмоций на повседневную жизнь человека. Заканчивается этот день погружением в природу посттравматического синдрома: заиканий, панических атак и других его проявлений. Исследуется роль тревожных предустановок в терапевтическом сеансе.
Пятый - предпоследний день занятий - обращен к экономической стороне гипнотерапевтической практики. Учащиеся изучают расчет себестоимости приема. Они исследуют понятие сеанса через призму действующего законодательства. Учатся классифицировать себестоимость терапевтической услуги, используя запросы друг от друга. Таким же образом проходят занятия по самостоятельному составлению скриптов и записи сеансов гипноанализа. Попутно они получают представлением о том, как используют гипнотические и трансовые техники в медицине и спорте. Завершается день предварительным экзаменом, нам котором учащихся должны рассказать, в чем заключается методика составления "скрипта", как организуетя техническая видеозапись сеанса, в чем состоит медицинское приложение гипнотерапии. Большой блоки вопросов посвящен теории: какова структура психотравмы? В чем ограничения в применении эмоционально-образной терапии? Какова когнитивная составляющая гипноанализа? Они должны продемонстрировать способы возвращения утраченной гипнабельности и ее усиления. Они должны перечислить методы идентификации психотравмы, а так же обьяснить, почему моделирование патологических образований в психике человека происходит через образы "цепочек" и "кустов". Каждый учащийся должен уметь набросать инструкцию по разрядке эмоционально заряженного воспоминания и объяснить в чем состоит актуальность экспериментального подхода на современном этапе развития гипнотерапии. Перечень вопросов заключают такие темы как досудебные и судебные формы разрешения конфликтов в гипнотерапевтической практике, а так же способы их профилактики.
Финальный модуль обучающей программы по гипнозу нацелен на полевую практику, во время которой учащиеся демонстрируют полученные знания и навыки на улице, развлекая случайных прохожих.
По окончании обучения желающим предоставляется дополнительная учебная нагрузка по skype. Таким образом можно получить сверх программы уроки протоколирования сеансов, получения амнезийного транса, а так же освоить ту или иную методику когнитивной гипнотерапии. Многие интересуются вопросами выбора стратегии психологической коррекции, особенно в отношении аллергии, заикания, панической атаки, аэрофобии и других распространенных расстройств.
Чем заканчивается успешная сдача экзаменов у судейской коллегии для слушателей курса? Вот лишь несколько примеров. В 2013 году совместно с менталистом успешно прошли итоговые испытания "шоковым методов гипноза", спустя три года природный талант и полученные знания помогли стать ведущим российского шоу “Звезды под гипнозом”. Выпускник учебного сезона 2015 года, консультировался индивидуально, прошел кастинг и начал вести украинское шоу “Звезды под гипнозом”. В 2016 году выпускной экзамен с успехом выдержал топовый питерский иллюзионист, которому новые знания и навыки позволили пробиться на проект на Пятом канале “Уличный гипноз”. В 2018 году отличились два психолога. Гипнотизер из Махачкалы, который приезжал в Москву повышать квалификацию. После того как экзаменационная комиссия поставила ему «отлично» он был избран на роль главного гипнотизера в программе дагестанского телевидения «Иная реальность». Второй - создал коммерчески-успешную собственную шоу-программы “Взламывая реальность”. 2019 тоже не остался в стороне, тогда очное обучение прошел профессор, академик МАПсихН из Казахстана, что помогло пробить отдельную программу по психосоматике на местном канале. 2020 курсы Hypnologic посетил самоучку из Ростова и как все фанатики гипноза сплотил команду, с которой организовал магическую мастерскую “Красный кролик”. Намеренно не упоминаю многих обучавшихся курсантов, потому что стали “служить маммоне”, эксплуатирую темы вроде гипнооргазмов и массовые исцеления. Причина всегда в одном - получив власть, у травматиков вылазят все детские комплексы и обиды. Это жизнь и надо быть готовым ко всему. Что ждет вас лично? Ответ на это вопрос вы получите, сдав экзамен и пройдя этап самоанализа. Ждем-с смелых и настоящих романтиков-авантюристов!
Данный курс с 2013, конечно со значительными модификациями, дал билет стандартной модели регрессивной гипнотерапии, поэтому на правах отца-основателя я включил в список выпускников тех, специалистов, кто близкий по духу и имеет собственный взгляд на феномены гипнозы. Лучшие отзывы о курсе по гипнозу это успешно практикующие выпускники, поэтому постепенно собираем кейсы с прошлых потоков.
Старые отзывы об обучении гипноанализу легко найти на сайте и в группе ВК. Новички больше делятся впечатлениями, и как показывает опыт через год почти каждый выбирает собственный стиль или понимает, что гипноз остается на уровне хобби, что тоже полезно. Текстовые отзывы о дистанционном обучении гипнозу собираем на разных ресурсах, например на карточке компании в Google и Яндекс. Статьи, полезные для освоения практики, размещены в пособии по гипноанализу. Приведем примеры совместных и отдельных публикаций: Психологические причины панических атак, Психологическое лечение беспомощности, Терапия гипнозом: лечение панических атак...
Старт 5 июля 2025 г.
Лекции все выходные с 18 до 22-00 по мск
Практические занятия по будням, два дня с 18-00
Индивидуальные занятия с каждым каждую неделю по часу
Длительность 2 месяца (может быть увеличена, в зависимости от освоения курса)
Полный доступ ко всем записям курса и методическим пособиям
За доплату удостоверение 120 академических часов
90 000 руб. С 1 июня 100 000 руб. ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ОЧНО (МОСКВА)Начало 05.05.2025
7 дней практики и месяц сопровождения
Очная программа в мини группах
Есть возможность пройти психокоррекцию на льготных условиях
Занятия в частном медцентре с бассейном и премиум фитнесом
Включен модуль по эстрадному гипнозу
150 000 руб. С 1 мая 160 000 руб. ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ОЧНО (МАХАЧКАЛА)3 - 6 апреля 2025 г.
В течении 4-дневного интенсива курсанты осваивают все основные этапы и элементы психотерапевтического процесса: самоанализ, экспозицию, регрессивный и когнитивный методы анализа с использованием эмоционально-образной терапии, а так же техники классического гипноза
Стоимость17-20 апреля 2025 г.
В течении 4-дневного интенсива курсанты осваивают все основные этапы и элементы психотерапевтического процесса: самоанализ, экспозицию, регрессивный и когнитивный методы анализа с использованием эмоционально-образной терапии, а так же техники классического гипноза
СтоимостьИдет набор
Целевая аудитория лекции: специалисты в области психологии, наркологии и психотерапии, заинтересованные в расширении своих профессиональных компетенций и поиске эффективных способов помощи пациентам с алкогольной зависимостью.
СтоимостьЭкзамен на получение удостоверения о повышении профессиональной квалификации. Обязательно иметь любое высшее образование. К сдаче допускаются выпускники иных курсов по гипнозу, также и кто самостоятельно изучил предмет по методическим пособиям. Главное требование - уметь проводить сеансы по стандартной схеме.
15 000 руб. ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ДИПЛОМНа основании образовательной лицензии желающие могут пройти полугодовой курс профессиональной переподготовки с выдачей диплома "Практический психолог". Это дает право официально заниматься психологической практикой. Диплом заносится в государственный реестр.
150 000 руб. ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСГеннадий Иванов - это проект, основанный на творческом союзе, в который входят два специалиста - гипнотерапевт Геннадий Рубан и журналист Федор Григорьев. Рожденная ими книга - вторая попытка сформулировать основы отечественной школы гипнотерапии, целиком вышедшей из практики Геннадия Юрьевича Рубана, психотерапевта который вылечил от заболеваний психосоматического спектра сотни людей. Изучая этот опыт, читатель получает в руки карту, которая ведёт к победе над любым недугом, в основе которого присутствует эмоциональный компонент. Маршрут проложен через страну поведенческой терапии - это единственный раздел современной психологии, который признается во всем мире. Здесь читатель найдет для себя все необходимые рекомендации для работы с памятью, а также инструментарий: регрессия, клиническая медитация (эмоционально- образная терапия), дыхательные упражнения. Одним из достоинств предлагаемого путешествия в мир снов, трогающих реальность, является хорошо структурированный алгоритм сеанса гипнотерапии. Едва ли не впервые мы получаем четкое представление о профессиональном поведении специалиста, осуществляющего психокоррекцию. "Методы психотерапии" - это настольная книга для всякого начинающего психолога, потому что содержит материалы, которых нет в других учебниках. В путь, друзья! ВКонтакте. Скачать бесплатное пособие по ссылке.
Январьский курс по гипнотерапии будет впервые в России содержать раздел о творческих натурах
Какие ролики в ютубе на тему гипноза самые популярные? Путешествия в прошлые жизни! Как впрочем, и визиты в грядущее. Как истинный материалист скажу, что способность путешествовать во времени изобличает человека чувственного, импульсивного, способного на глубокие художественные прозрения. Про таких людей говорят, что у них тонкая душевная организация.
С другой стороны, такая характеристика человека указывает на высокую вероятность присутствия в его поведении побочных явлений в виде приступов апатии или других проблем неврологического толка. Такова плата за высокую сенсорность, потому что и творческие способности, и симптомы питаются от одной батарейки - травмированной памятью. Причем, сама психотравма, как правило, амнезирована и выдает себя лишь подвижной психикой, одним из проявлений которой можно считать упомянутую способность путешествовать во времени. Учитывая массовость и значимость этого явления, очередной учебный курс по гипнотерапии впервые включит соответствующий раздел. Будем учиться, как освободить гения от расстройств.
Модуль о техникам работы с прошлыми / будущими жизнями прочтет коллега гипнотерапевт Анастасия Валуева. Пример сеанса по ссылке