Гипноз -
состояние повышенной
внушаемости
Геннадий Иванов
Психолог
Подборка рекламных роликов и фото, где обыгрываются стереотипные образы восприятия гипноза.
P. S. Позиция автора относительно прямого использования гипноза в рекламе (тем паче НЛП) изложена в статье «Люди с НЛП-приветом. Разговорный гипноз. НЛП и гипноз в рекламе».
Конечно далеко до эмоций от рекламы пива Heineken. но все же.
Реклама туалетной воды. Раз в уме обывателя как-то связаны соблазнение и гипноз, то почему бы это не использовать.
Гипноз и путешествие во времени с IKEA. В глубоком трансе людям предоставляется возможность увидеть будущее. И конечно в каждом эпизоде герои оказываются в окружении, где присутствует медель понятно какой компании.
Можно ли загипнотизировать зрителя с целью создать эмоциональную привязанность к товару? Смотрите рекламный ролик, где внушается любовь к авто и в конце по щелчку пальцев это чувство должно возникать. Должно, но не обязано ))
Российская реклама с использование гипноза. Спираль, значит гипноз, значит покупай?!
Вполне понятная реклама книжного магазина Librairie L'Échange: Self-Hypnosis.
"Сядь в автобус голым!". Реклама с гипнотическим эффектом. Попавшие под воздействие внушения якобы раздеваются и садятся в автобус без одежды.
Coca-Cola Zero: Taste under hypnosis. Все понятно. Эксперимент. В глубоком гипнозе люди на сцене должны сравнить вкус двух напитков – обычной Coca-Cola и Coke Zero.
И конечно Coca Cola Commercial - Hipnose dos Peitos. Название говорящее "Гипноз и сиськи" (перевод вольный).
В рекламе DIESEL The Magic of Christmas группа молодых людей в гипнозе возвращается в детство. Внушается, что сейчас Рождество и под елкой подарки, которым нужно радоваться как дети.
Оценка статьи:
Поделиться с друзьями:
Комментарии